понедельник, 3 марта 2014 г.

Пол Стюарт, Крис Риддел: "За Темными лесами"

Аннотация: Ненастной ночью на пороге своей хижины тролли-дровосеки нашли малыша. С тех пор двенадцать лет мальчик по имени Прутик старался жить, как все лесные тролли. Но долго выполнять законы Леса не под силу тому, что мечтает стать воздушным пиратом, и однажды Прутик делает то, что строго запрещено любому троллю, - сходит с лесной тропы. Теперь он изгнан из дома и вынужден пробираться сквозь населенные чудовищами дебри заколдованных лесов, чтобы узнать свое настоящее имя и настоящее предназначение.

"Книги для всех, кто уже прочел "Гарри Поттера" и теперь хочет исследовать новый, не менее интересный мир". Так пишет о серии книг "Воздушные Пираты" "Publisher Weekly". И я с этим согласна. Читая эту книгу я познакомилась с удивительным, неясным и мрачным миром Края. 

Леса, полные загадочных, порой пугающих, а иногда и очень смешных существ, встречающихся буквально на каждом шагу. Главный герой, своими злоключениями вызывающий у читателя целую гамму чувств. 

Да и издание книги мне попалось очень красивое: удивительные картинки очень точно показывали внешность многих персонажей, попадающихся на пути. А чего только стоит изображение самого края на форзаце.


Мне книга понравилась, и если вы любите открывать для себя новые миры, то вам точно стоит ее прочитать!

1 комментарий:

  1. Лена! До чего же увлекателен твой мир книг! Спасибо за интересные отзывы. Благодаря тебе я узнала о таких книгах, которыми никогда раньше не интересовалась. И очень жалею об этом. Ну что ж, буду наверстывать упущенное.

    ОтветитьУдалить